Международная конференция по спортивному маркетингу SMC
«Спорт в Украине срочно нуждается в поддержке», — эти слова не единожды прозвучали на первой Международной конференции по спортивному маркетингу SMC, которая на днях прошла в Киеве. Её участниками стали именитые спортсмены, тренеры, топ-менеджеры глобальных компаний и национальных брендов, а также меценаты и политики.
Ключевыми темами конференции стали спонсорские программы и инвестиции в спорт. В частности об этом говорили во время панели «Спорт и благотворительность», в которой приняли участие владелец компании «Klitschko Ventures», титулованный украинец Владимир Кличко; руководитель проекта «Invictus Games» в Украине Михаил Пименов и представитель «Parimatch» Вадим Мисюра. Модератором выступила Алина Носенко, директор благотворительной организации «Klitschko Foundation». Которая подытожила: «Спорт может развиваться тогда, когда бизнес, государство и общество прилагают усилия и инвестируют — средства, знания и время. Сегодня на конференции спикеры поделились, какой вклад каждый из нас должен внести для эффективного влияния на решение общественных проблем».
Открывал же конференцию брат Владимира, мэр Киева Виталий Кличко. Следом, начался открытый диалог, в котором приняли участие чемпион НБА Слава Медведенко, бронзовый призер Олимпиады гимнастка Анна Ризатдинова, стронгмен Василий Вирастюк и прыгун в воду Илья Кваша.
Всего же с докладами выступили десятки спикеров со всего мира. К примеру, руководитель digital проектов футбольного клуба «Бавария», Бенжамин Стин, поделился опытом привлечения миллионов фанатов с помощью различных интернет-платформ. А Стефан Гуров, «CEO Top 5 management», в своей презентации затронул важную тему – модернизацию агентской модели.
Насыщенные 2 дня конференции показали – обсуждать есть что. Однако, без базовой поддержки государства многие вопросы буксируются, и стоят на месте.